{ʹdʒındʒə}

{ʹdʒındʒə} n разг. огонёк, приподнятое настроение, оживлённость

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp}

{ʹdʒındʒə(r)ʹʌp} phr v вдохнуть жизнь, оживить, подстегнуть; подбодрить; придавать пикантность

Открывающиеся

По гороскопу я Весы.
Если верить знающим, то они, то есть мы Весы, должны стремиться к прекрасному. И подарки нам надо дарить такие, чтоб для души (билет на концерт любимой группы!!! или не так горячо любимой, но из этой же сферы).
Однако замечено мною, что и к практичным презентам моя душа иногда тянется, как у Тельцов. Кто б на посудомоечную машину отважился.. )))
Для интересующихся нашла статью, в точности про меня написано!
Из статьи: "Ваш подарок может быть полезным или декоративным, солидным или шуточным, неожиданным или заранее обговоренным, новомодным или антикварным, дорогим или… кхм! очень дорогим..." Не соглашусь с последним. Дорогим или не очень, например, открытка.
Да! Подарка может и не быть, но вот открытку подарить обязан! ))) Можно две или три. :-)
Обожаю открытки. Дома их целая коллекция! Иногда открытки настолько завораживали, что оставались лежать в коробке, а для торжественного случая приходилось покупать другие.
Нравятся примерно такие:






Ужасаюсь Огорчаюсь при виде таких (и ничего не могу с собой поделать):


Особенно "пульт" огорчил. Юмор есть, и не ханжа, но женатому мужчине такую подарить... Он же видел, что брал :-) зачем её изменять?


Но даже такие есть в маленькой коллекции, потому что кто-то считает их в вышей степени красивыми.

Обожаю самодельные.

Алёнкины:


Мне на День Рождения.


Нам на Новый Год!


Алёшкин День Рождения украсила вот такая открыточка!


Кому-то на Новый Год.



Нашла! И главное вспомнила, с чего началось увлечение "делание открыток". До настоящего скрапбукинга мои творения ещё не доросли. Был День Рождения моей сестрёнки. Преподнесли мы конверт с необычным наполнением. Конверт - это ж так банально, подумала я, а подарок в нём такой не банальный (на тот момент). Упаковала конверт вот как:





Эти открытки были сделаны по случаю дней рождения супружеской пары, что живёт по соседству. У неё 11 марта, у него 20 марта. Поскольку отмечались события в один день, придумалось мне сделать похожие открытки. Идея появилась сама собой, а всё потому, что Елена Прекрасная подарила замечательный набор для сотворения открыток. Открытки-двойняшки:






Этот кругляшок отправился к Настеньке:






Эта "колючая" красавица уехала к семейству Колковых:





Огромный букет был вручён Леночке:




Не забывайте ставить год и город, из которого была отправлена открытка. Это история. Ваша история!

Приятных открытий!!!

5 комментариев:

  1. Танечка, родная моя!!! Как здорово, что ТЫ У МЕНЯ ЕСТЬ!!!! И частичка твоего тепла всегда с нами - вот хотя бы даже в этих открыточках!!! Спасибо!!! :-))
    А про открытки... это ДА!!! :-))
    Помнишь ты прислала мне подарок на День Рождения и ДВЕ замечательные открыточки!!! :)))) Я тоже ведь любитель этих милых прелестей!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как замечательно уметь тонко намекнуть о своих пристрастиях! :-) И с подарком сразу же всё понятно. Тем более, что впереди день рождения, особенный в этом году! ***

      Удалить
  2. Ах, какой ты тонкий психолог!!! Все верно истолковано!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От психолога слышу! :-)))
      Может я профессию не ту выбрала?..

      Удалить
  3. :-))) Никогда не поздно изменить ВСЁ!!! А уж профессию тем более! ;-) И с твоими-то способностями и явными творческими наклонностями... стоит только захотеть...

    ОтветитьУдалить